Электрокар BYD Yuan в 2021 году был обновлен до новейшего фирменного стиля, который в компании называют Dragon Face 3.0 — хромированная отделка и светодиодные фары соответствуют старшим представителям семейства Dynasty (Han EV, Song Plus).
Модель получила добавку Pro к названию.
Автомобиль оборудован интеллектуальной системой связи DiLink 3.0 с поддержкой облачных сервисов, голосовых команд и уведомлений.
Операционной системой управляет быстродействующий процессор Qualcomm Snapdragon, работающий с 3 гигабайтами оперативной памяти и 32-гигабайтным накопителем.
В Yuan Pro предусмотрена функция NFC-разблокировки с мобильного телефона.
Возможности интеграции позволяют также просматривать видео со встроенных камер.
После модернизации в Yuan Pro установлены новый электродвигатель и новая литий-железо-фосфатная батарея BYD «Blade», в зависимости от емкости обеспечивающая запас хода около 300-400 км по циклу NEDC.
Внешне автомобиль BYD Yuan Pro по-прежнему очень напоминает Ford Ecosport, по крайней мере, использует ту же концепцию в строении наружных зеркал, компоновке задней двери с установленным на ней запасным колесом и спрятанной в заднем фонаре ручкой открытия багажника.
И все же «китаец» отличается оригинальной структурой всех основных кузовных элементов, включая переднюю и заднюю оптику, бамперы, пластику боковин и аэродинамический обвес.
Кроме того, у машины полностью оригинальный интерьер — в Yuan Pro он перенят от предыдущей версии, с 8-дюймовой цифровой «приборкой» и установленным на центральной консоли 10,1-дюймовым вращающимся сенсорным экраном, который избавляет от лишних кнопок (наиболее важные оставлены на подиуме центрального тоннеля, где располагается селектор режимов движения).
В путешествии Yuan Pro можно использовать в качестве источника энергии для питания бытовых приборов с максимальной мощностью до 3,3 кВт.
Топовая модель в качестве стандартного оборудования имеет панорамный люк.
Кроссовер Yuan Pro доступен в Китае в разных вариантах, при этом базовый из них оснащен аккумулятором на 38,9 кВтч, который может обеспечить запас хода в 301 км по общепринятому стандарту NEDC.
В более мощных вариантах Yuan Pro поставляется с батареей емкостью 50,1 кВтч, которая увеличивает запас хода до 401 км.
Что касается динамических возможностей, то при производительности электродвигателя в 100 кВт (136 л.с.) и крутящем моменте 210 Нм максимальная скорость базовой версии Yuan Pro достигает 101 км/ч.
Более мощной — 125 км/ч.
Шасси BYD Yuan Pro имеет типичную для большинства городских «субкомпактов» схему с подвеской типа MacPherson на передней оси и торсионной балкой сзади.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и сплошные дисковые сзади.
Рулевое управление — с электроусилителем.
Размеры электрического кроссовера соответствуют классу: длина 4350 мм, ширина 1785 мм и высота 1630 мм, а колесная база составляет 2535 мм.
О внедорожных способностях говорить не приходится, но углы въезда и съезда вполне достаточны, чтобы преодолевать небольшие препятствия.
Несмотря на свои размеры, внутреннее пространство BYD Yuan Pro используется довольно рационально благодаря достаточно компактной передней панели.
Задний ряд имеет лишь небольшой выступ в ногах по центру, при этом у заднего сиденья оптимальная по мягкости набивка, хотя угол положения спинки не регулируется, возможность ее складывания в соотношении 40/60 позволяет увеличить грузовместимость и удовлетворить повседневные потребности.
BYD Yuan Pro имеет все самые необходимые системы безопасности, включая передние и боковые подушки, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, электронную программу стабилизации, помощник при старте на подъеме.
В зависимости от комплектации автомобиль также предложит заднюю камеру с датчиками парковки или систему кругового обзора.
Производитель особо отмечает тот факт, что литий-железо-фосфатные аккумуляторы собственной разработки безопасны и не воспламеняются даже после повреждения, например, если пробиты при столкновении.
BYD Yuan Pro подходит как для езды по городу, так и для загородных поездок.
Максимальная комплектация выглядит почти безупречно.
Плюсами модели можно назвать достаточный клиренс, почти плоскую подушку заднего сиденья, что не мешает устроиться центральному пассажиру.
Но есть и минусы: небольшой багажник, несколько не дотягивающий до современных стандартов комплект систем безопасности.
В том же 2021 году BYD запускает в производство второе поколение под названием Yuan Plus.