Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BYD Tang - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD Tang (БИД Танг)

Китайская компания BYD Auto в 2018 году начала продажи среднеразмерного кроссовера Tang второго поколения. Модель с обликом авторства бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo Вольфганга Эггера до сих пор предлагалась только в бензиновой и гибридной модификациях. Теперь же BYD подготовил чисто электрическую версию. От модели с ДВС «электричку» снаружи можно отличить по специальным шильдикам и другой решетке радиатора с «сеткой» из прямоугольных элементов.

Кроссовер с пяти- или семиместным (2+3+2) салоном доступен в двух вариантах. Стандартный BYD Tang EV600 использует передний привод. Модель EV 600D поставляется с полным приводом и использует два электродвигателя. В BYD утверждают, что для разгона 0-100 км/ч полноприводному Tang EV требуется всего 4,4 секунды.

Салон кроссовера выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот. Роль комбинации приборов выполняет цифровой дисплей. Автомобиль BYD Tang EV поставляется в богатой стандартной комплектации, которая включает электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала с обогревом, складыванием и автоподстройкой при движении задним ходом, многоцветную подсветку салона, электрический панорамный люк, систему открывания багажника без рук. Максимальная комплектация добавляет к этому память положений для сидений и зеркал, электропривод рулевой колонки (тоже с памятью) и некоторые другие опции.

BYD Tang EV в своем начальном варианте получил довольно емкую батарею 82,8 кВтч и, как зашифровано в названии, должен проезжать на одном заряде до 600 км, но, естественно, речь идет о самых идеальных условиях. Если же брать в расчет европейский цикл NEDC, то запас хода у модели EV 600D составляет около 500 км, а у модели EV 600 — 520 км. Но в любом случае, можно рассчитывать на реалистичный максимум порядка 400 км. Предусмотрена 30-минутная быстрая перезарядка. Если говорить о производительности, то двухмоторная полноприводная трансмиссия EV 600D обладает общей мощностью 360 кВт (490 л.с.) с крутящим моментом 660 Нм, скорость кроссовера при этом ограничена на уровне 180 км/ч — это сделано для экономии энергии. Одномоторный вариант, соответственно, оснащается электродвигателем в 180 кВт (245 л.с.) и 330 Нм. Этой версии для разгона до «сотни» требуется 8,5 секунды. В 2022 году BYD обновляет Tang EV и комплектует кроссовер более мощной батареей в 108,8 кВтч. Производительность двухмоторной установки при этом увеличивается до 380 кВт (517 л.с.), а момент — до 700 Нм. Запас хода — 505 км (у переднеприводной версии 565 км).

Длина, ширина, высота BYD Tang EV составляют 4790, 1950 и 1725 мм соответственно, колесная база — 2820 мм. Подвески обе независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — «многорычажка». В Tang EV используются вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах и электрический стояночный тормоз. Колеса имеют стандартный размер 255/50 R20 или 265/40 R22 в зависимости от комплектации. Машина, как уже сказано, выпускается в 5- и 7-местном исполнениях. Задний ряд семиместной версии ожидаемо тесный. В багажнике нет места для запасного колеса, в оснащение входит только ремкомплект.

Предложенные для BYD Tang EV функции безопасности включают систему активного торможения, мониторинг слепых зон. В машине есть электронная программа стабилизации и сопутствующие ей антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, усилитель экстренного торможения. Также предусмотрены контроль давления в шинах, помощь при старте на подъеме и при спуске с холма, панорамная камера с обзором на 360 градусов, автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний. За жизни водителя и пассажиров отвечают шесть надувных подушек.

Новый полностью электрический кроссовер Tang EV имеет все шансы стать одним из самых интересных электрокаров под брендом BYD. Это вместительный и мощный автомобиль со стильным дизайном, идеально подходящим спортивному кроссоверу. Однако есть и один из главных недостатков — цена электромобиля, которая значительно выше, чем на гибридные версии с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым электрическим модулем.

Читать полностью

Продажа BYD Tang в России

Отзывы о БИД Танг

Отзывы российских владельцев автомобилей BYD Tang
Отзыв о BYD Tang, 2019
Владею BYD ТАNG гибрид меньше года, до этого гибридами не пользовался. Предыдущие 10 лет отъездил на DODGE RAM 1500 (2013). Начиная с отбора в Китае, покупки, перегона ЗабайкальскОмск, делал все лично. Таможил в России. На сегодня проехал 5 тыс. км, 4000 по трассе, 1000 км по городу. Машина по...
BYD Tang – комфортабельный и современный автомобиль. Сначала о главном. Движок мощный, как и положено такому серьезному автомобилю. Мощность 517 л.с., максимальный крутящий момент 660 Нм. Емкость батареи 86,4 кВтч, на 500 км без подзарядки смело можно рассчитывать, по крайней мере...
О критериях выбора автомобиля можно говорить бесконечно, приводить доводы за и против, но главная причина, почему я приобрел Танг, очень простая: он мне понравился. Когда проводишь за рулем достаточно много времени (а мне приходится по работе), я считаю, очень важно, чтобы автомобиль доставлял...

Последние сообщения с форума про BYD Tang

Каталог: технические характеристики BYD Tang

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD Tang» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Танг
Альтернативное написание: Tan, Тан

Сводные данные по BYD Tang

Сравнение BYD Tang с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BYD Tang
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с BYD Tang

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БИД Танг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром