Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BYD Qin - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD Qin (БИД Цинь)

В 2013 году на автосалоне в Шанхае компания BYD представила гибридный седан на базе модели Su Rui (F5). Название новинки отсылает к династии Цинь, одному из важных периодов истории Китая. BYD Qin позиционируется как более технологичная и современная модель, чем его предшественник, первый гибрид компании, седан F3 DM. Внешне BYD Qin выделяется смелым стилем передней части со сложными формами головной оптики и соединяющей их серебристой накладки с фирменной эмблемой.

С ними контрастирует черная отделка радиаторной решетки. По-особому выглядят задние фонари C-образной формы, снизу соединенные светоотражающей полосой. BYD Qin оснастили комбинированной силовой установкой, позволяющей заряжать аккумулятор от розетки, с автономным ходом в электрическом режиме до 50-70 километров. В 2016 году появляется чисто электрическая версия.

По салону BYD Qin 2014 модельного года заметно, что в BYD все еще придерживаются традиционных решений в дизайне. За современные технологии отвечает виртуальная комбинация приборов с 12,1-дюймовым дисплеем, который показывает полную информацию об автомобиле (скорость, обороты двигателя, заряд аккумулятора и т.д.), при этом визуальная подача и качество графики не вызывают вопросов. На центральной консоли установлен отвечающий за навигацию и мультимедиа сенсорный экран. Все версии получают систему запуска и доступа в салон без ключа, Bluetooth, подлокотники спереди и сзади, кожаный мультифункциональный руль. В дорогих исполнениях седана (при этом особо богат электрический вариант) появляются акцентная подсветка, электропривод передних сидений с памятью настроек и даже функция вентиляции передних кресел.

BYD Qin оснастили гибридной установкой, которую в компании обозначают как DM (Dual Mode). По сравнению с первым поколением двухрежимной системы привода PHEV (DM I), которая использовалась в седане F3 DM и комплектовалась 67-сильным 1,0-литровым мотором, у новой установки под обозначением DM II появляется двигатель увеличенного объема и мощности — это 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском, производительность которого составляет 154 л.с. Он работает в сочетании с электродвигателем на 110 кВт (у предшественника было в два раза меньше). Комбинированная мощность системы достигает максимальных 217 кВт (291 л.с.) с крутящим моментом 479 Нм. А за подачу тяги на колеса отвечает 6-ступенчатая коробка передач DCT, тогда как в F3 DM была электромеханическая бесступенчатая трансмиссия. Аккумулятор — литий-ионный, емкостью 13 кВтч. Как заявляют в BYD, общая эффективность привода DM II увеличилась на 7%. Расход топлива заявлен в 1,6 литра на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. В 2016 году BYD запускает в производство модель Qin EV 300 — это уже стопроцентно электрический седан. Он приводится в движение электромотором на 160 кВт (218 л.с.), а за питание отвечает аккумулятор емкостью 47,5 кВт. Автономность — 300 км. Эта версия отличается внешне (передняя решетка заменена декоративной панелью). Порт для зарядки имеет две розетки — для использования обычной сети напряжением 220 В и более мощной, для быстрой зарядки с напряжением 380 В. В модели 2018 года производитель указывает емкость батареи в 60,48 кВтч, а дальность хода — 480 км.

Ходовая часть седана BYD Qin выполнена по независимой схеме: спереди подвеска типа MacPherson, сзади многорычажка. На обеих осях установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), стояночный тормоз электрический. Привод у всех версий только передний. В обычных комплектациях гибридный седан получает колеса размером 205/60R16, а в электрической версии стандартом являются шины 225/55R17. Полная длина кузова составляет 4765 мм. Ширина — 1837 мм, высота — 1495-1515 мм. Колесная база — 2670 мм. Объем багажника 450-500 литров в зависимости от версии.

Из систем безопасности в состав оборудования BYD Qin до рестайлинга входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни всех сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), системы контроля тяги (TCS) и стабилизации (ESP), помощник при старте на подъеме. В зависимости от комплектации появляются камера заднего вида или система 360-градусного обзора, дополнительные боковые подушки и передние/задние занавески безопасности.

Седан Qin был доступен не только для внутреннего рынка Китая, но также и на внешних (например, в Латинской Америке). На момент своего дебюта считался наиболее технически совершенной моделью от BYD. И, в отличие от F3 DM, гораздо более успешной — ее выпуск был продолжен даже после появления модернизированного варианта Qin Pro в 2018 году (эту версию называют новым поколением). Для улучшения продаж старой версии седана ему немного освежили внешность, электрический вариант теперь называется просто Qin EV, его силовая установка тоже претерпела изменения.

Читать полностью

Продажа BYD Qin в Москве

Новости о BYD Qin

Новость о BYD Qin Китайский электрокар BYD Qin EV готов бросить вызов Tesla Model 3 и Geely Geometry A; Первое поколение электрического седана Qin EV в Китае представляло собой некий симбиоз между старой Toyota Corolla и дизайнерскими изощрениями BYD. На прошедшем в прошлом году автосалоне в Пекине китайская марка...

Каталог: технические характеристики BYD Qin

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD Qin» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цинь
Альтернативное написание: Квин
Неправильное русское написание: Куин

Сводные данные по BYD Qin

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БИД Цинь
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром