Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BYD Han - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD Han (БИД Хан)

В январе 2020 года китайская компания BYD объявила о создании новой флагманской модели BYD Han. Над ее обликом работал бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi Вольфганг Эггер. Автомобиль предлагается в двух вариантах. Han EV — полностью электрический седан. Han DM — подключаемый «гибрид». Под капотом последнего располагается 189-сильный 2,0-литровый турбомотор, который сочетается с электродвигателем мощностью 180 кВт (245 л.с. и 380 Нм).

Также предусмотрена батарея емкостью 15,2 кВтч, обеспечивающая автономный запас хода до 81 км. С апреля 2022 года в производство запущены модификации Han DM-i и Han DM-p, отличающиеся 1,5-литровым турбомотором, передним или полным приводом и разными вариантами электрической части, обеспечивающей запас хода до 121-242 километров.

BYD Han DM от электрокара Han EV отличается наличием традиционной решетки радиатора в шестиугольном дизайне и некоторыми другими стилистическими решениями в экстерьере. Также обращают на себя внимание фары в стиле Audi. Сбоку автомобиля можно наблюдать обилие хрома на оконных рамках, зеркалах, молдингах и накладках порогов, под стать им были подобраны и серебристые колесные диски с тонкими спицами. Оснащение соответствует премиальному — светодиодная оптика, беспроводная зарядка мобильного телефона, многоцветная атмосферная подсветка салона, медиасистема с голосовым управлением и огромным поворотным экраном, система очистки воздуха в салоне и климат-контроль с индивидуальным зонированием, кожаная обивка, аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками, комплекс автономного вождения DiPilot.

В своей дебютной версии BYD Han DM (Dual Mode) предстал в следующей модификации. Под капотом седана находится 2,0-литровая бензиновая турбочетверка, работающая в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и приводящая в движение передние колеса, а на задней оси расположен электромотор, обеспечивающий полный привод для гибридной трансмиссии. Общая отдача системы достигает 437 л.с., достаточных, чтобы разогнать седан с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Новые варианты Han DM-i, Han DM-p имеют некоторые отличия. В роли ДВС служит турбодвигатель 1.5 с производительностью в 139 л.с. и 231 Нм, работающий с бесступенчатой трансмиссией. Электромотор Han DM-i может быть малой мощности (145 кВт / 197 л.с. и 316 Нм) или большой мощности (160 кВт / 218 л.с. и 325 Нм). Модель Han DM-p имеет уже два электромотора: 160 кВт (218 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) с крутящим моментом 325 и 350 Нм соответственно. Полная эффективная мощность Han DM-p достигает 490 л.с., обеспечивая разгон 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды.

В основе «тележки» BYD Han — как электрокара, так и гибрида — лежит разработанная BYD платформа с независимыми подвесками спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная). В машине применены тормоза Brembo. Колеса могут иметь размер 245/50 R18 и 245/45 R19. Размеры кузова машины отличаются в зависимости от модификации. Длина BYD Han DM составляет 4960 или 4975 мм. Ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм. Масса — около 1870-2020 кг

Все автомобили оснастили множеством современных помощников водителя. В стандартное оборудование включили систему автоматической парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему панорамного изображения с обзором на 360 градусов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения. В BYD также акцентируют внимание на безопасности своих литий-железо-фосфатных батарей нового типа Blade Battery, которые прошли экстремальные испытания, такие как раздавливание, изгибание, нагрев в печи до 300 градусов по Цельсию и перезарядка на 260 %, — ни в одном из случаев не произошло возгорания или взрыва.

Тот факт, что компания BYD добилась больших успехов в гибридных и электрических технологиях и является одним из лидеров по производству батарей для электроники и электротранспорта, напрямую служит росту продаж собственных энергоэффективных моделей. Но большим преимуществом семейства BYD Han также является еще и предложение машин с разным типом привода (передним или полным), возможность варьировать количество электромоторов, создавая таким образом широкое разнообразие модификаций. В 2022 году поступила информация, что производитель собирается еще и расширить линейку кузовов — выпустить модели универсал и кабриолет.

Читать полностью

Продажа BYD Han в России

Отзывы о БИД Хан

Отзывы российских владельцев автомобилей BYD Han
Отзыв о BYD Han, 2023
Хан – моя первая «электричка», до него я всю жизнь водил бензиновые автомобили. Первое, что заметил – абсолютная бесшумность мотора. Даже странно было на скорости 100 км/ч слышать в салоне шум колёс. Мощность в порядке. Было у меня иррациональное опасение, что...
Отзыв о BYD Han, 2023
При росте 190 см машину мне подобрать непросто: большинство моделей мне откровенно малы. А вот BYD Han подошёл: автомобиль настолько просторный, что я прекрасно поместился, и места над головой осталось достаточно. По внешнему виду сразу понятно, что BYD переманил к себе дизайнера Ауди: есть...
Отзыв о BYD Han, 2023
Что вам рассказать про Хан (я знаю, что правильнее произносить Хань, но Хан мне больше нравится: царственно и повосточному). Если в двух словах, то: статусный автомобиль. Дизайн, не побоюсь этого слова, роскошный. Очень обтекаемая машина, аэродинамика безупречная. Машина не едет, а буквально...

Каталог: технические характеристики BYD Han

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD Han» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хан
Альтернативное написание: Хань

Сводные данные по BYD Han

Сравнение BYD Han с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BYD Han
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с BYD Han

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БИД Хан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром