Этот китайский автомобиль типа «высокий хэтчбек» на базе Suzuki Alto появился в 2001 году.
Его разработкой с 1998 года занималось предприятие Qinchuan Machinery Works, официально приобретя лицензию на Alto.
После поглощения BYD в 2003 году автомобиль становится первой моделью китайского концерна.
Его продолжали выпускать почти без изменений под названием Flyer Fuxing.
В 2005 году проводят небольшую модернизацию и переименовывают хэтчбек в BYD Flyer I, а рестайлинговый вариант, который поступает в том числе и на внешние рынки (включая Россию), получает название Flyer II.
Что касается двигателей, то Flyer комплектовался 3- и 4-цилиндровыми двигателями Suzuki объемом 0,8—1,1 литра.
Коробка передач могла быть механической или автоматической.
При разработке новой модели китайские инженеры из Qinchuan не просто скопировали японский Alto.
Их целью было сделать автомобиль более вместительным.
Поэтому для «Флаера» переработали кузов, увеличив его длину, а также изменив конструкцию задних боковых дверей и стоек крыши.
Первоначальный дизайн экстерьера своим передом значительно напоминал старый Alto, но пошедший в серию вариант характеризовался более современной внешностью с большими округлыми фарами, приподнятым капотом, U-образной решеткой с фирменной эмблемой, встроенными в бампер противотуманными фарами.
Хэтчбек получил интерьер собственной разработки, достаточно уютный, включающий вставки из ткани и под дерево.
С 2005 года автомобиль получает переработанный салон.
В стандартную комплектацию включили кондиционер, качественную аудиосистему, передний подлокотник с внутренним отделением и подстаканником, центральный замок, электрические наружные зеркала.
Некоторые версии для китайского рынка даже могли похвастать салонным зеркалом со встроенными небольшими ЖК-дисплеями, показывающими температуру наружного воздуха и показания компаса (направление движения указывалось иероглифами).
Для покупателей стали предлагать более обширную цветовую гамму.
Базовый двигатель у BYD Flyer 2005 года выпуска — это 0,8-литровый трехцилиндровый мотор от Сузуки, выдающий всего 41 лошадиную силу и крутящий момент 62 Нм.
Агрегат соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость с таким мотором составляла 118 км/ч, а расход топлива — 4 л/100 км.
В более мощном исполнении Flyer комплектовали 4-цилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1,1 литра мощностью 52 л.с.
(83 Нм) с расходом около 5 литров бензина на 100 км пути и возможностью разогнаться до 125 км/ч.
Подвеска в BYD Flyer включает независимую конструкцию спереди (стойки МакФерсона) и заднюю полузависимую.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Рулевое управление реечного типа, у более дорогих версий — с гидроусилителем.
Размеры машины: 3605 мм в длину, 1468 мм в ширину и 1470 мм в высоту.
Автомобиль стандартно комплектовался резиной 155/65R13.
Размер колесной базы указывается в 2300 мм.
Салон у хэтчбека четырехместный.
Сзади вполне достаточно пространства для ног.
Небольшой багажник можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, но только целиком.
Системами безопасности BYD Flyer не богат (это наследие в том числе и старого Suzuki Alto).
В машине есть трехточечные ремни (задние в самых простых версиях могли отсутствовать), встроенные в двери усилители жесткости.
На китайском рынке некоторые версии стандартно оснащались подушками безопасности и ABS.
Первый для BYD автомобиль Flyer считался одной из самых недорогих китайских машин.
На базе данной модели выпускалась также версия с удлиненным межосевым расстоянием Flyer F2 и универсал Flyer F4.
В 2008 году на замену Flyer приходит модель BYD F0.