BYD Flyer - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD Flyer (БИД Флаер)

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.7

Этот китайский автомобиль типа «высокий хэтчбек» на базе Suzuki Alto появился в 2001 году. Его разработкой с 1998 года занималось предприятие Qinchuan Machinery Works, официально приобретя лицензию на Alto. После поглощения BYD в 2003 году автомобиль становится первой моделью китайского концерна. Его продолжали выпускать почти без изменений под названием Flyer Fuxing.

В 2005 году проводят небольшую модернизацию и переименовывают хэтчбек в BYD Flyer I, а рестайлинговый вариант, который поступает в том числе и на внешние рынки (включая Россию), получает название Flyer II. Что касается двигателей, то Flyer комплектовался 3- и 4-цилиндровыми двигателями Suzuki объемом 0,8—1,1 литра. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

При разработке новой модели китайские инженеры из Qinchuan не просто скопировали японский Alto. Их целью было сделать автомобиль более вместительным. Поэтому для «Флаера» переработали кузов, увеличив его длину, а также изменив конструкцию задних боковых дверей и стоек крыши. Первоначальный дизайн экстерьера своим передом значительно напоминал старый Alto, но пошедший в серию вариант характеризовался более современной внешностью с большими округлыми фарами, приподнятым капотом, U-образной решеткой с фирменной эмблемой, встроенными в бампер противотуманными фарами. Хэтчбек получил интерьер собственной разработки, достаточно уютный, включающий вставки из ткани и под дерево. С 2005 года автомобиль получает переработанный салон. В стандартную комплектацию включили кондиционер, качественную аудиосистему, передний подлокотник с внутренним отделением и подстаканником, центральный замок, электрические наружные зеркала. Некоторые версии для китайского рынка даже могли похвастать салонным зеркалом со встроенными небольшими ЖК-дисплеями, показывающими температуру наружного воздуха и показания компаса (направление движения указывалось иероглифами). Для покупателей стали предлагать более обширную цветовую гамму.

Базовый двигатель у BYD Flyer 2005 года выпуска — это 0,8-литровый трехцилиндровый мотор от Сузуки, выдающий всего 41 лошадиную силу и крутящий момент 62 Нм. Агрегат соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляла 118 км/ч, а расход топлива — 4 л/100 км. В более мощном исполнении Flyer комплектовали 4-цилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1,1 литра мощностью 52 л.с. (83 Нм) с расходом около 5 литров бензина на 100 км пути и возможностью разогнаться до 125 км/ч.

Подвеска в BYD Flyer включает независимую конструкцию спереди (стойки МакФерсона) и заднюю полузависимую. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Рулевое управление реечного типа, у более дорогих версий — с гидроусилителем. Размеры машины: 3605 мм в длину, 1468 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Автомобиль стандартно комплектовался резиной 155/65R13. Размер колесной базы указывается в 2300 мм. Салон у хэтчбека четырехместный. Сзади вполне достаточно пространства для ног. Небольшой багажник можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, но только целиком.

Системами безопасности BYD Flyer не богат (это наследие в том числе и старого Suzuki Alto). В машине есть трехточечные ремни (задние в самых простых версиях могли отсутствовать), встроенные в двери усилители жесткости. На китайском рынке некоторые версии стандартно оснащались подушками безопасности и ABS.

Первый для BYD автомобиль Flyer считался одной из самых недорогих китайских машин. На базе данной модели выпускалась также версия с удлиненным межосевым расстоянием Flyer F2 и универсал Flyer F4. В 2008 году на замену Flyer приходит модель BYD F0.

Читать полностью

Продажа BYD Flyer в России

Отзывы о BYD Flyer

Мнения российских владельцев BYD Flyer
Flyer, 2006, 800 куб. см., Коробка, Передний привод
Небольшой расход топлива
Маловато скорости
Не было при мне
Flyer, 2005, 796 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина экономичная, расход топлива около 5 литров на 100 км, в городе с кондиционером - до 6-7 литров. Внутреннее пространство больше, чем у некоторых аналогов, особенно на задних сиденьях. Цена на обслуживание и запчасти низкая, так как многие детали совместимы с более распространёнными моделями. В салоне есть удобные решения для этой ценовой категории: четыре электрических стеклоподъемника, кожзаменитель на сиденьях, CD-плеер, высоко расположенный стоп-сигнал и электропривод боковых зеркал.
Из недостатков можно отметить мелкие неисправности, которые возникают часто. Салон недостаточно шумоизолирован, особенно на высокой скорости. Кондиционер не слишком мощный, что типично для машин с малым объёмом двигателя. Внешний вид может показаться менее стильным по сравнению с некоторыми аналогами.
К сожалению, часто возникают мелкие поломки, что немного портит впечатление от машины.
Flyer, 2006, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 0.8 MT
Не гниет

Каталог: технические характеристики BYD Flyer

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD Flyer» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флаер
Альтернативное написание: Флайер
Неправильное русское написание: Флайер, Флуер, Flaer, Fly, Flayer

Сводные данные по BYD Flyer

Сравнение BYD Flyer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели БИД Флаер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром