BYD F7/G6 — пятиместный седан бизнес-класса, премьера которого состоялась в рамках Шанхайского автосалона 2013 года.
Новинка китайской компании BYD Auto построена на базе модели F6 и призвана составить конкуренцию европейским, японским и корейским «одноклассникам».
Литера «F» в названии автомобиля обозначает принадлежность к D-классу по общеевропейской классификации, а цифра «7» указывает на порядковый номер модели.
С имеющимися внешними габаритами (длина — 4 860 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 463 мм), 4-дверный БИД Ф7 располагается на границе европейских классов D и E.
Колёсная база — 2 745 мм.
Дорожный просвет (клиренс) — 130 мм.
Снаряжённая масса варьируется от 1 440 до 1 450 кг (в зависимости от двигателя).
Багажное отделение автомобиля составляет 465 литров.
BYD F7, как и другие автомобили с трехобъемными пропорциями кузова, получил традиционный дизайн экстерьера: длинный капот, широкую заднюю стойку и ровную крышу.
В колёсных арках располагаются 16-дюймовые диски с покрышками 205/60 R16.
Подвеска БИД Ф7 — независимая: типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Передние и задние тормоза — дисковые.
Автомобиль оснащён реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
4-дверный БИД Ф7 получил просторный салон.
Регулируемое водительское кресло и рулевая колонка позволяют найти оптимальное положение даже высокому человеку.
На приборной панели располагается TFT-дисплей бортового компьютера.
На заднем «диване» BYD F7 могут расположиться три взрослых человека.
Однако сидящему по центру пассажиру дискомфорт будет доставлять выступающий центральный тоннель.
За комфорт и безопасность пассажиров отвечает двухзонный климат-контроль, система ABS с EBD, подушки безопасности и информационно-развлекательный комплекс.
На китайском рынке BYD G6 предлагается с 2,0-литровым (138 л.с.) и 1,5-литровым (152 л.с.) двигателем.
Тандем силовым агрегатам составляет 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DCT.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Время разгона с нуля до первой сотни — 9,7 секунды.
На отечественном рынке автомобиль доступен под названием BYD F7 с парой силовых агрегатов.
Это атмосферный 2.0 (129 л.с.) и турбированный 1.5 Turbo (142 л.с.).
В паре со 129-сильным двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой автоматической трансмиссий с двойным сцеплением DCT.
В России БИД Ф7 можно приобрести в трёх комплектациях GL-i, GLX-i и GS-i.
В самой доступной версии автомобиль оснащается подогревом зеркал с электроприводом, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, системой ABS+EBD, системой доступа «без ключа» SMART KEY и фронтальными подушками безопасности.
Список оборудования можно опционально расширить боковыми подушками и шторками безопасности, панорамным люком с электрическим приводом, подогревом передних кресел и информационно-развлекательным комплексом с сенсорным монитором, навигацией, цифровым телевидением и камерой заднего вида.
Седан BYD F7/G6 — большой и просторный автомобиль, который можно купить по доступной цене.
Во время ездовых испытаний БИД Ф7 продемонстрировал мягкую подвеску, приемлемое качество сборки и хорошую звукоизоляцию салона.
Автомобиль оснащается мощным турбированным мотором.
К слабым местам машины относят неинформативное рулевое управление и откровенно ватные тормоза, требующие большого усилия при экстренном торможении.
Плюс ко всему, нарекания вызывает работа автоматической коробки передач.