BYD F5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD F5 (БИД Ф5)

Китайский седан BYD F5 Su Rui (Су Руи) пополнил линейку автомобилей от BYD в 2014 году. Новинка является продолжением модельного ряда BYD F3 и заявлена как высокотехнологичный продукт. Стоит хотя бы отметить, что это первая машина бренда, которую презентовали с функцией дистанционного управления автомобилем на расстоянии до 10 метров, например, на тесной парковке, в плохую погоду и прочих сценариях.

При этом машина может поворачивать колеса и перекатываться вперед и назад на очень низких скоростях в течение 20 минут. Кроме того, дистанционно можно настроить кондиционер, чтобы подготовить автомобиль к поездке. Седан также получил высший балл в тестированиях по правилам C-NCAP и был признан одним из самых безопасных китайских автомобилей, обойдя многих соперников. Для BYD F5 предложили бензиновые 1,5-литровые двигатели (атмосферный и турбо). На базе этой модели также был разработан электрический вариант BYD e5.

К экстерьеру BYD F5 подошли очень основательно. Для изготовления всех деталей кузова были использованы совершенно новые формы, прессы и технологии сварочных линий, чтобы обеспечить как можно более точную подгонку деталей. Наружность седана при этом выполнена в классическом стиле, явно с расчетом на широкие массы автолюбителей. Спереди выделяется хромированная решетка, соединенная с «кристально чистыми» фарами в форме листьев, а сзади можно видеть крупные ромбовидные комбинированные фонари. Интерьер новинки, с одной стороны, производит впечатление откровенно бюджетной модели, что выражается в материале отделки: качестве кожи, жесткого пластика и вставках на центральной консоли. С другой — седан даже в базовой версии укомплектован достаточно хорошо: многофункциональное рулевое колесо, система бесключевого доступа Smart Key, электрические стеклоподъемники, кожаная отделка сидений, многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный замок багажника. Салон выполнен двухцветным, что усиливает ощущение роскоши. В более оснащенных комплектациях имеются люк с электроприводом, Bluetooth, навигационная система с 8-дюймовым монитором.

В качестве основного силового агрегата для BYD F5 Suri был выбран 1,5-литровый мотор (1497 куб.см), который базируется на технологии TID Volkswagen, сочетая непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор. Максимальная мощность достигает 154 л.с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 240 Нм — доступен в широком диапазоне: от 1750 до 3500 об/мин. Стоит отметить, что когда BYD F5 планировали для поставки на российский рынок, производительность его турбоагрегата была заявлена в 142 л.с. Второй мотор, который был доступен для F5, — это «атмосферник» того же объема, с обычным впрыском во впускной коллектор. В стандартной спецификации для КНР он выдает 109 л.с. и 145 Нм. Для обоих моторов предназначались механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач (соответственно мощности). Турбоверсия в Китае оборудовалась опциональной роботизированной трансмиссией 6 DCT с двумя сцеплениями. Что касается расхода, то он примерно одинаков для обоих моторов — 6,5 л/100 км. Однако старшая турбоверсия может разогнаться до 190 км/ч, а младшая — только до 170 км/ч.

Подвеска седана выполнена по упрощенной схеме: спереди независимая, сзади полузависимая. Тормоза у машины полностью дисковые (передние вентилируемые). Стояночный тормоз механический. Что касается штатного размера колес, то это 205/55R16. Размеры кузова седана составляют 4680 х 1765 х 1490 мм (длина, ширина и высота). Для своего класса автомобиль имеет достаточно вытянутую колесную базу — 2660 мм, что превышает показатели многих машин в данном сегменте, поэтому можно рассчитывать на хорошее пространство в ногах задних пассажиров. Объем багажника BYD F5 вполне соответствует стандарту этого класса — 450 литров.

Китайский седан BYD F5 образца 2014-2015 поставлялся с обширным пакетом систем безопасности. В базовой версии есть антиблокировочная система тормозов (ABS) и распределитель тормозных усилий (EBD), системы помощи при экстренном торможении (BA), контроля тяги (TCS) и стабилизации (ESP), а также ассистент удержания на подъеме. В более дорогих версиях присутствуют камера заднего вида, парковочные радары. В зависимости от комплектации установлены от 2 до 6 подушек. Стоит отметить, что на китайском рынке автомобиль поставлялся с телекоммуникационной системой, предоставляющей информацию о дорожном движении в реальном времени, а также функцией интеллектуальной безопасной парковки.

В Китае новый седан был принят хорошо, хотя и не смог сравняться в успехе с F3, но все же за 2015-й год нашли покупателей более 62 тысяч машин. К плюсам можно отнести внешность классического седана, богатую комплектацию, высокий уровень безопасности. Минусы: твердый и грубый пластик в салоне, жесткая подвеска, плохая защита от коррозии. Производство модели прекратили в 2018 году. Однако в 2021-м представили новый гибридный BYD F5, возрождающий F-серию.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики BYD F5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD F5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф5
Неправильное русское написание: Ф 5

Сводные данные по BYD F5

Вся полезная информация по модели БИД Ф5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром