Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BYD F3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BYD F3 (БИД Ф3)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 966 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Компактный переднеприводный седан BYD F3 производства китайской компании BYD Auto был представлен на Шанхайском мотор-шоу 2005 года. Через год автомобиль появился на отечественном рынке. Впоследствии на базе модели был построен хэтчбек BYD F3-R. Дизайнерским и техническим «донором» БИД Ф3 является Toyota Corolla Altis девятого поколения. От японского автомобиля новинка отличалась оформлением светотехники и решетки радиатора.

Интерьер седана скопирован с Corolla, включая комбинацию приборов. Конечно, об абсолютно полном сходстве речи идти не может: в салоне меньше свободного пространства, использованы дешевые материалы отделки, далеко не идеальна эргономика сидений. Хотя, при этом салон отличается достаточно неплохим уровнем сборки. На российском рынке седан БИД Ф3 первого поколения был доступен в трех комплектациях — все с 1,5-литровым бензиновым мотором и «механикой».

В базовом исполнении автомобиль оснащен регулируемой по наклону рулевой колонкой, тканевой обивкой салона, кондиционером, центральным замком, стальными 15-дюймовыми колесными дисками и аудиоподготовкой (2 динамика, AUX). В более дорогих комплектациях можно было получить ручки дверей в цвет кузова, кожаную отделку интерьера и вставки «под дерево», автоматический кондиционер (климат-контроль) и парктроник, сигнализацию и люк в крыше, дистанционный ключ, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, мультируль с управлением аудиосистемой, аудиосистему с CD/MP3 и 4 динамиками. Задний «диван» 4-дверного BYD F3 рассчитан на людей невысокого роста, в противном случае места над головой может быть недостаточно. Объем багажного отделения — 460 литров.

Изначально BYD F3 оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Впоследствии этот агрегат был заменен более экономичным мотором Mitsubishi 4G18 с многоточечным впрыском и электронным управлением, объемом 1,5 литра, с двумя вариантами мощности: 95 л.с.(120 Нм крутящего момента) и 99 л.с. (134 Нм). Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и сочетается с безальтернативной 5-ступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива АИ-92 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пути. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды.

Ходовая часть машины скопирована с модели Toyota: независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и полузависимая пружинная торсионная балка сзади. BYD F3 получил гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза и привод на переднюю ось. Поскольку автомобиль относится к С-классу, то и габариты соответствующие: 4533 х 1490 х 1705 мм (Д х В х Ш). Размер колесной базы — 2600 мм. Клиренс — 170 мм. Снаряженная масса — 1200 кг. Грузоподъемность — 300-355 кг.

Из систем безопасности в состав оборудования входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни всех сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD). В 2008 году в России был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. Специалисты оценили безопасность седана в 10,2 балла из 16 возможных.

После своего дебюта BYD F3 стал бестселлером на многих рынках. Причины этого — более чем доступная цена, достаточно комфортный салон и расширенный список опций. У «бюджетника» из Поднебесной есть и ряд серьезных минусов — например, слабая кузовщина и лакокрасочное покрытие (заметная коррозия по кузову не редкость для многих машин), салон не отличается хорошей шумоизоляцией. Еще один недостаток — сильное падение стоимости подержанного автомобиля. В то же время, BYD F3 порадует небольшим расходом топлива, достаточной динамичностью и вполне приемлемой надежностью мотора и ходовой части.

Читать полностью

Продажа BYD F3 в России

Отзывы о БИД Ф3

Отзывы российских владельцев автомобилей BYD F3
Отзыв о BYD F3, 2007
Всем привет, хочу поделиться впечатлением от китайца под данной маркой F3 До него ездила на немцах, до немцев не считаю форда... В общем после продажи фольца, я искала что то не дорогое, комфортное, ну и что бы проходимость была хоть какая то, раньше поглядывала на китайцев но не рисковала, а тут...
Отзыв о BYD F3, 2008
Преветствую вас дорогие читатели, автолюбители , критики и конечно ЗНАТАКИ АВТО ! Сильно не пинайте за орфографию мы же не науроке Русского языка! Начну стого что захотел более или мение свежий авто за маленькие деньги !на руках было 350 рубасов . Начал поиски авто и был в шоке от того что ХЛАМ...
Добрый день уважаемые дромовцы!:) Хочу вам поведать о таком автомобиле как BYD F3, лицензионный аналог короллы в кузове 122м. Срок владения данным автомобилем составил почти год.(до года не хватило месяца) Начну я свой рассказ с того как был приобретен данный авто. После своего совершеннолетия и...

Статьи о BYD F3

Статьи об автомобилях BYD F3 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о BYD F3 В отпуск на «китайце» BYD F3: Воронеж—Алтай—Байкал; Проехали насквозь Воронеж, покатили на Тамбов, навигатор выдал: «Продолжайте движение двести километров» и надолго замолчал. Планировали заезжать в города на обзорные экскурсии. В Тамбов не поехали — уже были и видели.

Последние сообщения с форума про BYD F3

Каталог: технические характеристики BYD F3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BYD F3» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф3
Неправильное русское написание: Ф 3

Сводные данные по BYD F3

Сравнение BYD F3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БИД Ф3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром